Программа Хореография( Базового уровня) Гр2-31.01.2022 Тема 1. Народно-сценический танец 2.Репетиции

Объединение «Юность»
Группы 2
31.01.2022
Возраст детей:10 — 13 лет
3 год обучения базового уровня.
Тип занятия – практическое занятие.
Тема занятия:
1. Народно-сценический танец
Немецкий танец.
Основные движения народного немецкого танца: подскоки, галоп, каблучки, бегунец, полька вперёд и назад, полька в паре, в повороте, «циркуль», вальсовая дорожка, вальс в повороте и. т. д.
2.Репетиции
Отработка готовых номеров в танцевальном зале и на сцене, подготовка к концертным выступлениям.
Цели: Повторить разученные ранее движения и на их основе разучить танцевальный этюд
Задачи урока:
Учебная: совершенствование техники танца; • знание основных особенностей танцев народов мира
использование знаний, умений, навыков, полученных в ходе работы над народным танцем в подготовке концертных номеров.
Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, любви к прекрасному, уважения к умениям и способностям других детей, чувства коллективизма; воспитание адекватной самооценки, толерантности, и изучения культуры, обычаев других народов. Воспитать интерес к самостоятельному изучению истории танцев народов мира
— воспитывать чувство гордости за национальное культурное наследие;
— привить любовь и устойчивый интерес к народному танцу;
— повышать исполнительский уровень обучающихся, культуру движения.
Развивающая: развитие координации движений, умение двигаться в пространстве;
развитие мышления, внимания, памяти.- развить выразительную, точную передачу техники, характера, стиль
исполнения танцевальных элементов;
— формировать нравственные качества личности, развивать навыки межличностного общения в танце через взаимодействие с партнером;
— развивать мыслительную деятельность, мышечное чувство, выносливость.
Методы: сравнение, анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной
наглядности, метод диалога, рефлексия
Цели:
Учебная: совершенствование техники танца;
использование знаний, умений, навыков, полученных в ходе работы над классическим танцем в подготовке концертных номеров.
Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, любви к прекрасному, уважения к умениям и способностям других детей, чувства коллективизма; воспитание адекватной самооценки.
Развивающая: развитие координации движений, умение двигаться в пространстве;
развитие мышления, внимания, памяти.

https://youtu.be/toel5DHhs08 немецкий танец «Драйштайрер»

Поделиться ссылкой:

0

Автор публикации

0
педагог дополнительного образования объединения "Юность"
Комментарии: 0Публикации: 87Регистрация: 25-03-2020
Авторизация
*
*
Генерация пароля