Программа Хореография(ПФ) Гр1 и гр2-31.01.2022 Тема 1. Партерная гимнастика 2. Народно-сценический танец. 3. Постановка танцев

Объединение «Юность»
31.01.2022
1 и 2 группы ПФ
( 1 год обучения )
Тип занятия – практическое занятие.
Тема занятия: 1. Партерная гимнастика
Гимнастика на полу. Демонстрация всевозможных растяжек
Отработка растяжек, правильность положения стоп и бедер в шпагатах.
2. Народно-сценический танец. Украинский танец Элементы украинского танца: позиции и положения ног и рук, положения рук в парном массовом танце, подготовка к началу движения, простые поклоны на месте без рук и с руками, притоп, «верёвочка», «дорожка проста» (припадания), «дорожка плетена» (припадание в перемещённом положении), «выхилясник» (ковырялочка), «бегунец», «голубец» на месте и с продвижением
3. Постановка танцев Разучивание движений к танцу, постановка танцевального номеров в зависимости от фантазии педагога и возможностей ребят.
Постановка простых танцевальных композиций.

Цели: Повторить разученные ранее движения и на их основе разучить танцевальный этюд
Задачи урока:
Учебная: совершенствование техники танца; • знание основных особенностей танцев народов мира
использование знаний, умений, навыков, полученных в ходе работы над народным танцем в подготовке концертных номеров.
Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, любви к прекрасному, уважения к умениям и способностям других детей, чувства коллективизма; воспитание адекватной самооценки, толерантности, и изучения культуры, обычаев других народов. Воспитать интерес к самостоятельному изучению истории танцев народов мира
— воспитывать чувство гордости за национальное культурное наследие;
— привить любовь и устойчивый интерес к народному танцу;
— повышать исполнительский уровень обучающихся, культуру движения.
Развивающая: развитие координации движений, умение двигаться в пространстве;
развитие мышления, внимания, памяти.- развить выразительную, точную передачу техники, характера, стиль
исполнения танцевальных элементов;
— формировать нравственные качества личности, развивать навыки межличностного общения в танце через взаимодействие с партнером;
— развивать мыслительную деятельность, мышечное чувство, выносливость.
Методы: сравнение, анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной
наглядности, метод диалога, рефлексия
https://vk.com/video468808_166048370 балетная гимнастика
https://youtu.be/4Mn_VFQNaI0 Гопак анс. Имени И.Моисеева
https://youtu.be/7YF-ot-7pTE Гопак анс им.П.Вирского

Поделиться ссылкой:

0

Автор публикации

0
педагог дополнительного образования объединения "Юность"
Комментарии: 0Публикации: 87Регистрация: 25-03-2020
Авторизация
*
*
Генерация пароля