ель:
познакомить с понятиями в пении – ансамбль и строй;
музыкально-эстетическое развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через пение в ансамбле;
формирование вокально-ансамблевых навыков, овладение художественным исполнением произведения во взаимосвязи с развитием качеств личности участников коллектива.
Задачи занятия:
Обучающая:
-закреплять понятие «вокальная дикция»;
-овладение навыков пения сидя и стоя;
-научить удерживать ровное звучание на всем протяжении диапазона;
2. Развивающая:
-работа над естественным, свободным звуком без форсирования;
-добиваться устойчивого интонирования одноголосного пения;
-развивать умение контролировать свое исполнение в общем звучании ансамбля и индивидуального исполнения;
-развивать эмоциональную выразительность исполнения;
Воспитательная:
-воспитывать музыкально-эстетический вкус, ответственное отношение к учебным занятиям, педагогу;
— воспитывать осознание собственной ответственности за результат работы в ансамбле и нужности, необходимости каждого исполнителя — участника ансамбля.
https://multiurok.ru/files/plan-konspekt-zaniatiia-raboty-s-ansamblem.html
https://pedsovet.su/load/120-1-0-51879