Объединение «Творческая мастерская»Бумажная фантазия 2 гр. 23.03.2020

Объединение «Творческая мастерская» Бумажная фантазия 2 гр.
23.03.2020

Конспект занятия на тему: «Цыплята».

Цель: создание цыплят из цветной бумаги при помощи геометрических фигур.

Программное содержание:
Образовательные задачи:
-учить делать из геометрических фигур композиции
-закрепить знания о домашних животных и птицах
-закрепить названия геометрических фигур
— учить соблюдать технику безопасности
— закрепить представления о цвете
Коррекционно-развивающая задачи:
-развивать внимание, память и пространственное воображение
-развивать конструктивные и творческие способности
-воображение
-мелкую моторику
-эстетический вкус
Воспитательные задачи:
— воспитывать у детей уважение к труду
— формировать доброжелательное отношение к домашним птицам
-воспитывать самостоятельность
-воспитывать умение планировать свою деятельность
Материал и оборудование: аппликация, заготовочный материал, клей, ножницы.

Ход урока:
1. Оргмомент.
2. Вводная часть
Учитель: Давайте вспомним каких вы знаете животных живущих в деревне
Ученики: коровы лошади, курицы.
Учитель: правильно, как корова помогает людям?
Ученики: Лошадь помогает на земельных участках
Учитель: Как коровы помогают людям?
Ученики: Дает молоко, мясо
Учитель: Как курицы помогают людям?
Ученики: Курицы дают мясо, яйца, перья.
Учитель: Молодцы, как называются детеныши курицы и петуха?
Ученики: Цыплята.
Учитель: Правильно это цыплята. У меня есть такие цыплята (демонстрируется аппликация цыплят).
Учитель: Посмотрите внимательно на картинку, из каких геометрических фигур состоят цыплята?
Ученики: Круги и полукруги.
Учитель: Правильно, тут есть еще она фигура, которую вы не знаете, это конус. (демонстрируется фигура конуса). Из этой фигуры сделан клюв у цыпленка, крылья и хвост.
Учитель: Из каких цветов состоят цыплята?
Ученики: Жёлтый, красный.

3. Правила безопасности
Учитель: Молодцы, давай те сделаем таких же цыплят как у меня. Сначала мы повторим правила безопасности с ножницами.
Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.
Не оставляй ножницы раскрытыми.
Передавай ножницы кольцами вперёд.
Не играй с ножницами, не подноси к лицу.
Используй ножницы только по назначению.
4. Основная часть.
Заготовочный материал дети готовят заранее на предыдущем уроке труда. 4 средних и 1 большой круги. (желтый цвет) 2 средних и 1 маленький круг (красный цвет), зеленая полоска травы. 1 желтый круг – солнце.
Большой желтый круг разрезаем пополам- туловище, красный круг среднего размера разрезаем пополам- лапки. Клеем на лапки туловище. На туловище наклеиваем средний круг-голова.
Средний желтый круг разрезаем на 4 равных части – крылья и хвост. Приклеиваем к туловищу. Из маленького красного круга мы делаем полукруг и разрезаем пополам — клюв. Приклеиваем к голове.
Производим окончательную сборку. Делаем солнце из оставшегося большого желтого круга. Травка, дорисовываем цыпленку глаза, крылья и хвост.

5. Физминутка
Дома курица сидит
И цыплятам говорит
– Ко-ко-ко!
Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка может вас поймать.

Учитель: Нашему цыпленку одному очень грустно, давай те сделаем ему друга второго цыпленка.
Второго цыпленка ученики делают самостоятельно.

6. Подведение итогов

Поделиться ссылкой:

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 700Регистрация: 11-05-2016
Авторизация
*
*
Генерация пароля