Цель: Закрепить название птиц , познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни..
Задачи:
1.Познакомить детей с дикой птицей утка.
2. Развивать связную речь, активизировать словарный запас учащихся.
3.Развивать мелкую моторику рук при поэтапных приемах раскрашивания птицы..
4.Воспитывать любовь к природе
Ход работы
- Для начала нарисуем голову. Начинаем вырисовывать окружность, но с зигзагообразными черточками снизу и сверху для оперения. Справа делаем дугу.
- От нее начертим клювик. Ведем линию вниз и делаем ее закругленной вверх. Думаем, как будет располагаться клюв и ведем линию вниз, соединяем ее с нижней и образуем верхнюю часть клюва. Выделите ноздри.
- Парой-тройкой линий прочертим ресницы. От них начнем рисовать овал глаза, делаем круглый зрачок и рисуем кругляшки поменьше — блики. Можно подрисовать сверху дугообразную бровь.
- Рисуем туловище. Снизу от головы начинаем вести линию, это будущая грудина. Так как уточка будет располагаться на воде нижний контур следует сделать слегка волнистым, хвостик делаем треугольником и прорисовываем перышки.
- Рисуем крыло.
- Воду нарисуем как несколько волнистых линий под уточкой.
- Раскрашиваем рисунок.
Изображение уточки завершено.
Методы контроля: практическая работа, оценивание.