Цели и задачи: способствовать развитию творческих способностей детей посредством использования различных приёмов и техник рисования.
Оборудование: акварель, кисти, зубная щетка или кисть щетина, белая гуашь.
Ход работы
1.Намечаем светло-голубым цветом силуэты. Затем синем цветом насыщенно влажной кистью намечаем силуэты дальнего плана, добавляя светло зеленый, светло синий и немного фиолетовых оттенков.
2.Размытием показать тропинку, намечаем сугробы.
3.Работаем более детально над силуэтами деревьев. Необходимо намечать деревья разными оттенками, незабываем о высоте и размерах. Можно работать в несколько слоев, после полного высыхания предыдущего.
4.Добавляем в передний план несколько маленьких елей.
5.Намечаем лесной домик, прорисовывать не нужно, т.к. деревья большую часть будут прикрывать. Необходимо всегда следить за влажностью кисточки.
6.На переднем плане ели будут крупнее и темнее.
7.На переднем плане рисуем большую сосну и вторую немного дальше. Под сосной рисуем тень. Работаем с коричневой и зеленым цветом
8.Крону рисуем темно зеленым и изумрудным цветом.
9.Белой гуашью намечаем снег на ветвях.
10.С помощью зубной щетки или щетины необходимо сбрызнуть белой гуашью для изображения снега.
11. Завершение работы.
Методы контроля: практическая работа, оценивание.