Объединение «Шедевр». Программа «Рисование». Тема: «Лошадка». Дата 16.01.2021

Цели и задачи.

Углублять представления учащихся о размере, цветовой окраске и анатомическом строении лошадей.

Формировать графические умения и навыки при изображении по памяти и представлению животного.

Развивать фантазию и воображение, образное представление.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока.

Приготовьте лист бумаги, простой карандаш и ластик. Расположите лист бумаги на столе горизонтально. В качестве первоначальных контуров рисунка мы будем использовать геометрические фигуры.

  1. В центре листа рисуем прямоугольник — это туловище будущей лошади.
  2. Сверху прямоугольника (над ним) рисуем треугольник — это шея животного.
  3. Внизу прямоугольника (под ним) рисуем два треугольника — это ноги животного.
  4. Затем треугольный хвост.
  5. Наметьте морду лошади в виде петельки (овала), нарисуйте треугольные уши.
  6. Общий эскиз лошади готов. Проверьте внимательно, все ли пропорции рисунка лошади соблюдаются. Не слишком ли большая голова, длинная шея и короткие ноги у лошади? Если вы уверены, что все нарисовали точно, тогда перейдем к следующему.
  7. Теперь начинаем прорисовывать контуры тела. На спине сделайте плавной линией прогиб — место, где располагают седло лошади.
  8. Прорисовываем заднюю ногу лошади. Обратите внимание на её строение, изгибы. Суставы и копыта животного.
  9. Округляем линию живота.
  10. Прорисовываем переднюю ногу, намечаем лошади ноги, которые находятся на левой стороне её тела.
  11. Прорисовываем грудь и шею животного.
  12. Рисуем голову, уши.
  13. Дорисовываем копыта и хвост.
  14. Плавними линиями рисуем гриву и челку.
  15. Теперь нужно тщательно нарисовать мелкие детали: глаза, ноздри животного.
  16. Лошадь пости готова. Теперь возьмите в руки ластик и уберите с эскиза все лишние карандашные линии. Пусть останутся только плавные переходы.
  17. Подправьте рисунок там, где вам кажется нужно что-то изменить. Наша лошадь нарисована и готова к раскрашиванию. Раскрасить лошадку можно красками, карандашами или цветными мелками. Выбирайте то, что вам больше нравится.
  18. Итог работы. Оценивание.

Поделиться ссылкой:

0

Автор публикации

0
педагог дополнительного образования объединения "Шедевр"
Комментарии: 0Публикации: 198Регистрация: 26-03-2020
Авторизация
*
*
Генерация пароля