Объединение «Шедевр». Программа «Живопись». Тема: «Стрекоза в водоеме». Дата: 25.03.2020

Цель: ознакомление учащихся с украшениями, которые создала природа; развитие наблюдательности, умения видеть прекрасное в окружающем нас мире.
Материалы: акварельная бумага А4 формат, простой карандаш, ластик, акварельные краски, палитра, вода, салфетки.
Краткая информация
Существует очень много разновидностей стрекоз. Самая распространенная стрекоза обыкновенная.
Брюшко стрекозы окрашено в черный цвет с желтыми пятнами. Продолжительность жизни стрекоз не превышает 30 дней. Стрекоза обитает на лесных опушках и полянках неподалеку от рек, водоемов.
Строения стрекозы состоит из: крыльев, брюшка, головы, груди, ножек и антенн.
Последовательность работы:
1. Рисуем голову. Нарисуйте круг посередине

2. Рисуем брюшко. Нарисуйте овал посередине
3. Рисуем туловище. Проведите наклонную линию до брюшка.
4. Рисуем линии для крыльев. Для этого проведите 2 горизонтальные линии на брюшке.
5. Прорисовываем полностью форму крыльев. От концов 1 линии проведите полу-круг до 2 линии. От 2 линии проведите полу-круг и прямую горизонтальную линию. Крылья у стрекозы должны быть одной ширины и длины!
6. Рисуем ножки стрекозе. Их будет 4.
7. Работа над композицией для полноты творческой работы (камыши, лилии, кувшинки…)
Творческая практическая часть:
1. Для начала определите расположение листа (вертикально или горизонтально).
2. Правильно скомпонуйте лист, т.е. расположите стрекозу, так чтобы наша композиция располагалась по центру и не была смещена.
3. При работе над рисунком сильно на карандаш не нажимайте. Могут остаться глубокие и черные линии от карандаша, из-за чего работа будет смотреться не аккуратно и грязно.
4. Когда рисунок будет готов, можно приступать к работе с цветом (работа с акварелью).
5. Необходимо дорисовать среду обитания стрекозы для полноты композиции рисунка.
6. Изображение фона акварелью с помощью палитры в технике «по-мокрому» (предварительно влажной чистой кистью увлажнить бумагу на местах фона).

7. Перед тем как начать работу над цветком, листком или стрекозой убедитесь в полном высыхании фона.

8. Поиск цветов на палитре соответствующие окраске стрекозы и растений в композиции.

9. Не забывайте про свет и тень (объем) в цветке, листке и стрекозы.

Завершение творческой работы.

Оценивание.

Уборка рабочих мест.

Видео

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15334805956741541048&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8E&path=wizard&parent-reqid=1588725581031350-1168218977494287535000325-prestable-app-host-sas-web-yp-75&redircnt=1588725591.1

Поделиться ссылкой:

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Эльмаз Меметовна Сеферша

0
педагог дополнительного образования объединения "Шедевр"
Комментарии: 0Публикации: 198Регистрация: 26-03-2020
Авторизация
*
*
Генерация пароля